Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Choupette представил новый формат

16.03.2021

Компания приняла участие в неотраслевой обувной выставке

ТM Choupette, развивающаяся по франчайзингу, впервые приняла участие в неотраслевой для себя обувной выставке SHOESSTAR. Бренд отметил профессиональный подход организаторов мероприятия как в работе самих участников, так и в привлечении байеров.
На выставке Choupette предложил новый формат капсульного представления как обувных коллекций, так и сочетания категорий одежды и обуви. Команда бренда оценила потенциал рынка, провела переговоры с основными дистрибьюторами региона и проанализировала векторы развития.
"Как мне кажется, данный регион имеет для нового направления Choupette достаточно перспектив, - отмечает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. - Мы уверены, что сможем развить этот формат с новыми партнёрами".
Обувь Choupette создана под фэшн коллекции и отличается комфортом, материалами высокого качества, трендовым дизайном, удобными стельками и специально разработанными практичными подошвами. Она представлена в сегменте "средний" и "средний+", производится в Италии, Армении и Бразилии. В ведущих магазинов сети обувная линейка занимает в продажах до 15%, что говорит о большом интересе к этой категории ассортимента.

Источник: сайт «franshiza.ru»