Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Франшиза поможет Coffee Like вырасти до 1500 кофеен

10.11.2021

Франчайзинг должен ускорить развитие бренда

У сети кофеен Coffee Like до конца 2024 года появится 650 новых точек. Ставку в компании делают на продажу франшизы -  этот путь масштабирования там рассматривают как наиболее эффективный.

Для справки: На сегодняшний день Coffee Like является одним из крупнейших игроков на кофейном рынке. Бренд представлен заведениями в 150 городах, в том числе в Москве, Мурманске, Тольятти, Кирове, Калининграде, Кемерово, Костроме, Краснодаре, Курске, Липецке, Магадане, Махачкале, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Перми, Ростове-на-Дону и др.

По условиям франшизы, если открывается одна точка, размер паушального взноса составит 199 тыс. руб.  У других франшиз кофеен паушальный взнос колеблется в диапазоне 200-500 тысяч (Coffee Way, "Правда Кофе", One Price Coffe, Cofix  и др.). Размер средних инвестиций в запуск одной точки составляет от 2 до 5 миллионов (в зависимости рот формата). Дешевле всего открыть киоск или остров на территории ТЦ, однако в последнем случае придется учесть затраты на аренду.

Coffee Like усиливает  развитие форматов фудтрака и автокофеен, которые для франчайзи можно запустить быстрее и с меньшими затратами, чем полноформатное заведение. Это позволяет быстро масштабироваться по франшизе и выгодно для франчайзи. К концу 2024 года, как сообщает Retail.ru, общее количество точек бренда вырастет до 1500.

Франшизы кофеен стабильно занимают топовые позиции в рейтинге BUYBRAND. По состоянию на 9 ноября, на втором месте в категории HoReCa "Шоколадница",  One Price Coffe увеличила свой суммарный коэффициент и попала на 8-ю позицию.

ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"